Заметки для клиентов

Четыре первых вопроса и одна байка

Отвечу на 4 самых распространенных вопроса перед началом работы с клиентом:
а) кто я?
б) кто мои клиенты?
в) чем я могу помочь?
г) сколько стоят мои услуги?
ПыСы, ПыСы2 и байка.

Автор: Олег Ефимов

Интернет-магазины — типичные ошибки владельцев

По статистике специалистов правового партнерства «Ефимов и партнеры» только 10% интернет-магазинов имеют, надлежащим образом оформленную документацию. В большинстве своем это неумелый copy-past (Ctrl+C — Ctrl+V) чужих документов . Мы провели анализ, подготовили основные замечания + шаблон пользовательского соглашения для интернет-магазина. Замечание № 1 – игнорирование Федерального Закона №152 «О персональных данных». Обычно в интернет-магазине есть Читать дальше

Автор: Олег Ефимов

Почему NDA без режима коммерческой тайны — «0» без палочки?

NDA — это non-disclosure agreement, что переводится не иначе, как соглашение о неразглашении. В обывательском же понимании NDA – это договор, который якобы заставит работника держать язык за зубами. В действительности же сфера его применения гораздо шире и подразумевает запрет на разглашение конфиденциальной информации, полученной от второй стороны договора. Как я ранее уже писал, любой Читать дальше

Автор: Олег Ефимов

Вернуть деньги за товар. Защита прав потребителей.

«Юрист правового партнерства «Ефимов и партнеры» Кирилл Койро рассуждает о вариантах в случае покупки товара с недостатком». Эффективен ли Закон РФ «О защите прав потребителей» в защите прав потребителей? С уверенностью можем ответить положительно, да он эффективен. Но таким он стал только с принятием в 2012 году известного постановления Пленума Верховного Суда РФ за №17, Читать дальше

Автор: Кирилл Койро