Комментарии Олега Ефимова к статье «Миллионы за вред и неудобства: как работает закон о защите прав потребителей»

Автор: Олег Ефимов

28 апреля 2016 на klops.ru опубликована статья «Миллионы за вред и неудобства: как работает закон о защите прав потребителей«, в которой Олег Ефимов дал экспертное заключение по вопросу о потребительском экстремизме, заметив, что:

Но чаще, по словам Ефимова, отсудить что-либо бывает сложно. Речи о том, чтобы заработать, не идёт — остаться бы при своих.

 

— У нас судебная система: тебя год таскают по судам, ты нанимаешь юристов, тратишь деньги — 15-30 тысяч, и при этом тебе суд взыскивает в качестве компенсации 5-7 тысяч. Тебя мучают с ремонтом машины год, она постоянно ломается, ты по этим сервисам носишься, по судам, в итоге выигрываешь — а тебе за это три копейки, — говорит юрист. — А должна быть ситуация, когда ты купил телефон за 10 тысяч рублей, а морального вреда взыскал на сотню тысяч. А у нас суды превратно понимают, как компенсировать.
По его мнению, сегодня суды всё чаще поддерживают продавцов.
— Производителя и продавца защищает сама судебная система — путём создания препятствий в виде длительного рассмотрения дел, малых неустоек, малых взысканий судебных расходов. Интересы бизнеса превыше всего для судебной системы, — отмечает юрист.

Все мои интервью на KLOPS.RU

Не откладывайте решение своих юридических проблем на потом - обратитесь к нам уже сегодня и получите высококачественную юридическую поддержку.
Поделится: