Немного о работе с юристами и адвокатами

Автор: Олег Ефимов

Так уж случилось, что на дворе «кризис», а количество клиентских обращений становится все больше и больше. Обращения бывают абсолютно разные и порой не совсем из моей специализации. В любом случае все обращения обрабатываю и порой с привлечением на субподряд коллег. Так за последние три месяца на субподряд пришлось привлечь трех адвокатов и одного юриста и вот, что я получил по итогу…
Если честно, то я абсолютно недоволен работой коллег. Основные претензии: цены с потолка и «динамо». Если с ценой на услуги еще понятно, то с тем, что работа не выполняется вовремя я никак не могу смирится, причем «динамили» все без исключения. Что за идиотская привычка «откладывать на потом», то, что можно сделать прямо сейчас? Да, я понимаю, что порой некоторые вещи пишутся под настроение, но уж точно уверен, что за неделю настроение вполне можно найти.

Столкнулся и со случаем «предательства» со стороны адвоката и для себя я сделал вывод, что самыми плохими адвокатами являются адвокаты из «бывших», из бывших милицейских, прокурорских и судейских. Создается такое ощущение, что их профдеформация носит какой-то крайне негативный характер. Порой для таких «развести» клиента — плевое дело.

Хотелось бы дать рекомендацию клиентам:

Во-первых, для хорошего юриста репутация — самый ценный инструмент и если вы имеете возможность эту репутацию обоснованно испортить, я практически уверен, что услуга вам будет оказана максимально качественно. В данном контексте в теории «взять за одно место», проще всего адвоката, написав заявление на него в Совет адвокатской палаты. Однако, вряд ли адвоката-динамо таким образом удастся наказать. Проще с публичными представителями нашей профессии. Таких не так-то и много, но все же есть. В Калининграде таких с десяток вполне можно найти в сети Фейсбук, к примеру.

Во-вторых, есть такое понятие, как Second Opinion — второе мнение. Не стесняйтесь проконсультироваться у второго юриста. В данном случае вы либо убедитесь в квалификации вашего специалиста, либо избежите совершения порой непоправимых услуг. Если юрист воспримет негативно данную идею, то шлите его к черты: тот юрист, который не сможет убедить коллегу, никогда не убедит судью.

В-третьих, не гонитесь за минимальной стоимостью услуг, бесплатными услугами. Помните, что бесплатным бывает только сыр в мышеловке, но и большая стоимость тоже не показатель качества. Возможно вы единственный клиент за месяц и юрист банально желает компенсировать за ваш счет свои доходы. Где-то средняя ценовая планка — вполне должна вас устроить.

И самое главное, запомните раз и навсегда «тот, кто экономит на консультанте, переплачивает на подрядчике». Запишите в телефон номер юриста, есть не просит, но в случае чего всегда поможет.

Удачи Вам и спасибо, что заглянули на мой сайт.

P.S. два клика и мой телефон в вашем смартфоне по данной ССЫЛКЕ.