
Об отношении к делу
Да, юристы не пишут о своих поражениях, но и редкий клиент доходит до кассации. Порой бывают такие дела, когда клиент уже все, а ты уверен, что нужно идти дальше. И идешь фактически один, на свой страх и риск, за свой счет, понимая, что и результат не гарантирован и клиент вряд ли скажет спасибо. Многие коллеги Читать дальше

Пятничные юридические мысли про бизнес …
Про бизнес! Эта заметка объединяет опыт сотен моих клиентов. Вы уж извините, если узнали себя в заметке — это не про вас, то есть не только про вас… С чего начинается бизнес? Бизнес начинается с идеи и горящих глаз. А чем заканчивается? Убытками и разочарованием. О чем думает начинающий бизнесмен? Итак, есть горящие глаза и Читать дальше

В мемориз: «Не работайте с «не вашими» клиентами».
Оказывая услуги, особенно с неформализуемым или негарантированным результатом, никогда не работайте с теми, кто не хочет вашей услуги очень-очень сильно. Потому что иначе это превращается в пахоту за копейки. Например, вы продаете услугу объемом 1 единицу работы за 100 единиц денег. Если ваш клиент уверен в вашей компетентности он заплатит 100 единиц и будет ожидать Читать дальше

Сетикет электронной почты или правила деловой переписки
Про электронную почту сегодня уже знает каждый, но не каждый знает, правила электронного общения посредством почты. В данной заметке я постараюсь описать те правила, которых лично я придерживаюсь при электронной переписке. Обязательно заполните поле «Тема» («Subject») В теме следует кратко изложить суть письма, к примеру: «Правовое заключение по вопросу ***». Если требуется действие, укажите, что Читать дальше