Блог

Что делать, если клиент требует вернуть оплату, по незаключенной сделке?

Вопрос: Стороны планировали заключить договор оказания услуг: исполнитель направил в адрес клиента договор, клиент произвел оплату, но договор не подписал и по истечении небольшого промежутка времени потребовал возвратить предварительную оплату. При этом нужно исходить из того, что исполнителем уже выполнен ряд работ. Что делать исполнителю в данной ситуации? Ответ: Договор является договором возмездного оказания услуг, который регламентируются главой 39 Гражданского кодекса Читать дальше

Автор: Олег Ефимов

Нужен ли кассовый аппарат юристу?

Согласно Приказу Росстата от 23.05.2016 №244 к собирательной классификационной группировке «Платные услуги населению» в том числе относятся следующие услуги: — 69.10 Деятельность в области права; — 69.10.1 Услуги юридические. При этом согласно п. 8 ст. 7 Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ организации и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы, оказывающие услуги населению (за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих работников, с которыми заключены Читать дальше

Автор: Олег Ефимов

Как правильно сдать-принять работы по договору? Подробно о приемке результата выполненных работ.

Приемка результата выполненных работ – самый важный из этапов исполнения договора. От правильной приемки во многом зависит возможность последующей защиты интересов как заказчика, так и исполнителя. Большинство проблем возникает из-за нарушения простейших правил, о которых в дальнейшем пойдет речь. Приемка результата работ – ответственность заказчика Отношения сторон, связанные с выполнением работ, в основном регулируются положениями глав 37–39 Гражданского кодекса РФ (далее Читать дальше

Автор: Олег Ефимов

Как защитить предпринимателей от «потребительского экстремизма»

Обогатиться за счет «потребительского экстремизма» не получится Управляющий партнер калининградской юридической фирмы Олег Ефимов, наоборот, уверен: такое явление, как «потребительский экстремизм», в нашей стране попросту не существует. И дело даже не в законе о защите прав потребителей — этот документ действительно предоставляет гражданам исчерпывающие механизмы борьбы с недобросовестными поставщиками товаров и услуг. В большинстве случаев, Читать дальше

Автор: Олег Ефимов

Если будете готовы начать сотрудничество просто напишете мне в один из мессенджеров: