Блог

Об отношении к делу

Да, юристы не пишут о своих поражениях, но и редкий клиент доходит до кассации. Порой бывают такие дела, когда клиент уже все, а ты уверен, что нужно идти дальше. И идешь фактически один, на свой страх и риск, за свой счет, понимая, что и результат не гарантирован и клиент вряд ли скажет спасибо. Многие коллеги Читать дальше

Автор: Олег Ефимов

Пятничные юридические мысли про бизнес …

Оглавление:1 Про бизнес!1.0.1 С чего начинается бизнес?1.0.2 А чем заканчивается?1.0.3 О чем думает начинающий бизнесмен?1.0.4 Стоп!1.0.5 И тут выясняется, что:1.0.6 О чем на самом деле он должен думать? Про бизнес! Эта заметка объединяет опыт сотен моих клиентов. Вы уж извините, если узнали себя в заметке — это не про вас, то есть не только про Читать дальше

Автор: Олег Ефимов

В мемориз: «Не работайте с «не вашими» клиентами».

Оказывая услуги, особенно с неформализуемым или негарантированным результатом, никогда не работайте с теми, кто не хочет вашей услуги очень-очень сильно. Потому что иначе это превращается в пахоту за копейки. Например, вы продаете услугу объемом 1 единицу работы за 100 единиц денег. Если ваш клиент уверен в вашей компетентности он заплатит 100 единиц и будет ожидать Читать дальше

Автор: Олег Ефимов

Сетикет электронной почты или правила деловой переписки

Про электронную почту сегодня уже знает каждый, но не каждый знает, правила электронного общения посредством почты. В данной заметке я постараюсь описать те правила, которых лично я придерживаюсь при электронной переписке. Обязательно заполните поле «Тема» («Subject») В теме следует кратко изложить суть письма, к примеру: «Правовое заключение по вопросу ***». Если требуется действие, укажите, что Читать дальше

Автор: Олег Ефимов