С моей точки зрения наиболее эффективными инструментами «юридического продвижения», а проще говоря – источниками привлечения новых клиентов, являются: «сарафанное радио» и публикации в СМИ. Поэтому работу со СМИ ни в коем случае нельзя игнорировать. СМИ не только абсолютно бесплатно «расскажут» о вас своей аудитории, но и покажут вашу экспертность. А экспертность — это то, что выделит вас из общей массы ваших коллег.
Вынужден признать, что и я сам в течение длительного периода времени полностью игнорировал СМИ, считая их пустой тратой времени. Однако время идет, опыт приходит, а за выходные дал комментарии печатной версии «Российская газета» и сайту klops.ru
Естественно я буду рад сотрудничеству с любым другими СМИ, а далее цитата профессионала:
Не откладывайте решение своих юридических проблем на потом - обратитесь к нам уже сегодня и получите высококачественную юридическую поддержку.В любом современном обществе основной и важнейшей функцией СМИ является информационная. Она состоит не только в получении и распространении сведений о наиболее важных событиях, но и в идеале включает их комментирование и оценку. На основе получаемой информации у граждан и формируется мнение о деятельности юридической компании или отдельных юристов, мнение о повседневном опыте специалистов и даже личное отношение к ним. Так как юридический бизнес в принципе построен на долгосрочных отношениях между клиентами и юристами, на профессионализме отдельных персон и требует от юристов следования определенной системе ценностей и норм профессионального поведения, то деловые и профильные СМИ давно стали инструментами социализации и самопрезентации юристов.
Ольга БИНДА, руководитель службы продвижения и развития Российского агентства правовой и судебной информации (АНО «РАПСИ»)