Заметки для клиентов

Что делать, если клиент требует вернуть оплату, по незаключенной сделке?

Вводные: Стороны планировали заключить договор оказания услуг: исполнитель направил в адрес клиента договор, клиент произвел оплату, но договор не подписал и по истечении небольшого промежутка времени потребовал возвратить предварительную оплату. При этом нужно исходить из того, что исполнителем уже выполнен ряд работ. Что делать исполнителю в данной ситуации? Ответ: Договор является договором возмездного оказания услуг, Читать дальше

Автор: Олег Ефимов

Как правильно сдать-принять работы по договору

Приемка результата выполненных подрядчиком – самый важный из этапов исполнения договора. От правильной приемки во многом зависит возможность последующей защиты интересов как заказчика, так и исполнителя. Большинство проблем возникает из-за нарушения простейших правил, о которых в дальнейшем пойдет речь. Приемка результата работ – ответственность заказчика Отношения сторон, связанные с выполнением работ, в основном регулируются положениями Читать дальше

Автор: Олег Ефимов

Четыре первых вопроса и одна байка

Отвечу на 4 самых распространенных вопроса перед началом работы с клиентом:
а) кто я?
б) кто мои клиенты?
в) чем я могу помочь?
г) сколько стоят мои услуги?
ПыСы, ПыСы2 и байка.

Автор: Олег Ефимов

Интернет-магазины — типичные ошибки владельцев

По статистике специалистов правового партнерства «Ефимов и партнеры» только 10% интернет-магазинов имеют, надлежащим образом оформленную документацию. В большинстве своем это неумелый copy-past (Ctrl+C — Ctrl+V) чужих документов . Мы провели анализ, подготовили основные замечания + шаблон пользовательского соглашения для интернет-магазина. Замечание № 1 – игнорирование Федерального Закона №152 «О персональных данных». Обычно в интернет-магазине есть Читать дальше

Автор: Олег Ефимов