Заметки для клиентов

Сетикет электронной почты или правила деловой переписки

Про электронную почту сегодня уже знает каждый, но не каждый знает, правила электронного общения посредством почты. В данной заметке я постараюсь описать те правила, которых лично я придерживаюсь при электронной переписке. Обязательно заполните поле «Тема» («Subject») В теме следует кратко изложить суть письма, к примеру: «Правовое заключение по вопросу ***». Если требуется действие, укажите, что Читать дальше

Автор: Олег Ефимов

О сервисе «Мой арбитр»

«Мой арбитр» — отличный сервис, через который так удобно подавать всякого рода процессуальные документы, начиная от искового заявления и заканчивая надзорной жалобой или заявлением о пересмотре дела по вновь открывшимся обстоятельствам. Но тут нужно понимать, что сервис работает в полуавтоматическом режиме. На другом конце провода сидит специалист суда, который сам принимает решение, принять ваш документ Читать дальше

Автор: Олег Ефимов

О синей печати и государственной пошлине

  Все уже привыкли к интернет-банкам, смс уведомлениям и прочим дистанционным прелестям наших банков.  Кажется, что бумажные платежки канули в лето, но это не так. На основании абзаца 2 пункта 3 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Читать дальше

Автор: Олег Ефимов

Почему почту нужно получать всегда.

Есть некое глупое «поверье», что неполученное письмо — не считается. Если честно, я не интересовался историей этого заблуждения, но и по сегодняшний день периодически на почте слышу от почтальона: «а у вас судебное, брать будете»? «Буду и вам советую», а почему расскажу ниже. Вот если честно, отправителю письма глубоко наплевать, получите вы его письмо или нет. Просто Читать дальше

Автор: Олег Ефимов