Заметки для клиентов

Совет юриста №4: любые договоренности оформляйте письменно

Совет юриста №4: любые договоренности оформляйте письменно Достаточно часто беседа предпринимателя с юристом начинается с повествования о нарушении контрагентом ранее достигнутых договоренностей, а на вопрос о том, были ли они оформлены письменно, клиент обычно тупит взгляд и с сожалением признает, что письменно эти договоренности не были оформлены. Под честное слово выдаются миллионы рублей в долг, Читать дальше

Автор: Олег Ефимов

Совет юриста №3: упорядочьте документооборот в компании

Материалов об организации документооборота в компании масса, поэтому я не буду вдаваться в детали, как это делается. Минимально вам следует: 🔹назначить ответственное лицо; 🔹завести реестр входящей, исходящей корреспонденции и внутренней документации; 🔹для каждого типа документов завести свою папку; 🔹сканировать все входящие и исходящие документы. Сплошное сканирование обеспечивает постоянный доступ к требуемым документам без необходимости обращаться Читать дальше

Автор: Олег Ефимов

Проверка автомобиля перед покупкой

Проверка автомобиля перед покупкой нужна не только на техническое состояние, но и на юридическую чистоту продажи. Сделать это достаточно просто через сервис проверки транспортных средств ГИБДД http://www.gibdd.ru/check/auto/ Тут вы можете проверить участие автомобиля в ДТП, залоги, аресты и нахождение в розыске. Кроме того, не будут лишним проверить и самого продавца на наличие долгов через сайт Читать дальше

Автор: Олег Ефимов

Рекомендации по сканированию документов

Уважаемые клиенты, в нашей компании принято работать не с оригиналами, а с электронными копиями ваших весьма ценных документов. В связи с этим мы просим вас придерживаться следующих общепринятых требований к сканированию документов. Сканирование — процесс перевода в цифровую форму (оцифровка) включает в себя формирование электронных копий документов в формате TIFF, PDF. Страницы, содержащие черно-белые и Читать дальше

Автор: Олег Ефимов