Заметки для клиентов

Legal Second Opinion или мнение второго юриста

Юристы и адвокаты — тоже люди, такие же как и вы. Одни настроены оптимистично, другие пессимистичны. При этом у всех у нас есть небольшие предубеждения, которые влияют на наше суждение. Независимо от того, принял ли адвокат/юрист ваше дело в производство или отклонил, заключение второго специалиста может дать вам уверенность, что решение вами принято на основе объективных обстоятельств, а Читать дальше

Автор: Олег Ефимов

Совет №6: не пользуйтесь шаблонами

Если кто-то считает, что работа юриста — это простое надувание щек, рекомендую для начала почитать мою заметку годовалой давности «Юридическая рыба второй свежести», в которой я достаточно подробно рассказываю о вреде шаблонов и рыбы второй свежести.   Так вот, если говорить про бутерброд, то ни один бесплатный сервис по составлению юридической документации не может сравниться Читать дальше

Автор: Олег Ефимов

Совет №5: не ходите в правоохранительные органы без адвоката

Ни при каких условиях и ни в коем случае не ходите в правоохранительные органы без адвоката, даже если вас вызывают только в качестве свидетеля или только пообщаться. Любой уголовный адвокат может вам рассказать массу историй из практики, как предприниматели, приходя к следователю в качестве свидетеля, тут же становились подозреваемыми. Если у вас есть знакомый адвокат, Читать дальше

Автор: Олег Ефимов

Совет №4: любые договоренности оформляйте письменно

Достаточно часто беседа предпринимателя с юристом начинается с повествования о нарушении контрагентом ранее достигнутых договоренностей, а на вопрос о том, были ли они оформлены письменно, клиент обычно тупит взгляд и с сожалением признает, что письменно эти договоренности не были оформлены. Под честное слово выдаются миллионы рублей в долг, оформляются партнерские отношения, заключаются сделки, урегулируются конфликтные Читать дальше

Автор: Олег Ефимов