Типичные ошибки потребителя

Автор: Олег Ефимов

Ошибка один — обращение в сервисный центр.

Чаще всего проблемы с гарантийным ремонтом возникают в сервисных центрах, а не в магазине. Сервисный центр с точки зрения закона вам практически ничего должен. Если будут ремонтировать долго — это ваши проблемы. Откажут в гарантийном ремонте — это ваши проблемы.
С магазином совсем другая история — магазин рискует заплатить вам неустойку и за долгий ремонт и за отказ в ремонте.
Правильно — сломанную технику несем к продавцу.

Ошибка два — ремонт гарантийной бытовой техники.

Согласно закону ремонт может длиться до 45 дней, я понимаю, что без любимого смартфона еще можно обойтись, а вот без стиральной машины 45 дней вряд ли удастся продержаться с комфортом.
Согласно тому же закону о защите прав потребителей при обнаружении существенного недостатка, вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Требование о возврате денег должно быть удовлетворено магазином в течение 10 дней, включая проверки и экспертизы.
Правильно — заявляем о требование о возврате денег, если что, то в итоге договоритесь о ремонте.

Ошибка три — отсутствии претензии.

Нет претензии — нет ответственности магазина, есть претензия — есть ответственность.
Правильно — пишем претензию, а главное вручаем представителю магазина.

Ошибка четыре — «снят с гарантии» — не приговор.

Понятия «снят с гарантии» в законе НЕТ — это простой развод покупателя. В большинстве случаев вполне так удается взыскать с магазина весьма существенные неустойки.
Правильно — идем в суд.

Ошибка пять — игра не стоит свеч.

Это ошибка, на своем личном примере могу с уверенностью утверждать, что трехкратную стоимость техники вполне возможно взыскать с магазина.
Правильно — пишем мне на mail@efimovlaw.ru и мы подготовим вам все необходимые документы.

[table “12” not found /]

✆ +7(905)240-60-80       ?  mail@efimovlaw.ru