При покупке товаров мы часто допускаем ошибки, которые могут привести к неприятным последствиям. Ниже перечислены наиболее распространенные ошибки и способы их избежания.
Ошибка один — обращение в сервисный центр.
Многие потребители считают, что при возникновении проблем с гарантийным ремонтом необходимо обращаться в сервисный центр. Однако, это может привести к дополнительным проблемам. Сервисный центр не несет ответственности перед потребителем, а магазин обязан заменить или вернуть деньги за товар в случае его неисправности.
Правильно — при возникновении проблем с товаром обратитесь в магазин, где вы его приобрели
Ошибка два — ремонт гарантийной бытовой техники.
Если гарантийный ремонт затягивается более чем на 45 дней, то вы имеете право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. В этом случае магазин обязан вернуть вам деньги в течение 10 дней, включая проверки и экспертизы.
Правильно — если ремонт затягивается, требуйте возврата денег.
Ошибка три — отсутствии претензии.
Если у вас есть претензии к товару, обязательно изложите их в претензии и вручите под роспись представителю магазина. Если вы не выразили своих претензий, то магазин не несет ответственности за недостатки товара.
Правильно — напишите претензию и передайте ее представителю магазина.
Ошибка четыре — «снят с гарантии» — не приговор.
Если магазин говорит, что товар снят с гарантии, это не значит, что он не несет ответственности за его недостатки. В большинстве случаев можно взыскать с магазина неустойки.
Правильно — обратитесь в суд, если магазин отказывается возместить ущерб.
Ошибка пять — игра не стоит свеч.
Если у вас возникли проблемы с товаром, не стоит сразу смиряться и покупать новый. В некоторых случаях можно взыскать компенсацию за ущерб.
Команда правового партнерства «Ефимов и партнеры» готовы оказать вам и вашим клиентам помощь в признании и исполнения польских судебных решений на всей территории Российской Федерации. Для связи просим написать нам соответствующий запрос на электронную почту mail@efimovlaw.ru